26.11.2016. Сферы жизни. Как успевая всё, сохранить силы. (Рой Наталья, Владыкина Александра Кужакова О.)
Резюме занятия Мг клуба Краснодара 26.11.2016: «История развития рас на Планете. Сферы жизни современного человека».
Цель: эволюционное развитие индивидуального духа человека в 6-й расе.
Задача 1: Увидеть историческое направление эволюции человека от лемурийской эпохи до человека 6-й расы в соответствии с развитием частей и планов бытия.
Задача 2: Определить актуальные направления и сферы жизни каждого.
Задача 3: Войти в Рождение Свыше новым образом и подобием, наделением индивидуальным Духом каждого.
Задача 4: Определить масштабы материи, в которой мы живём и действуем.
Расы
Лемурийцы 3-я раса
Атланты 4-я раса
Человек 5-й расы
Человек 6-й расы
Планы/присутствия
Планы
Части
Планы
Части
Планы
Части
Присутствия Мг
Части
8
аматическое
ИВДИВО Человека Планеты
7
ади
атмическое
Трансвизор
6
монада
монада (пламя Любви, пламя Мудрости, пламя Воли)
буддическое
Интеллект
5
атма
совершенный Человек
причинное
Престол
4
будхи
сознание
ментальное
Ум
3
монада
монада (пламя Любви, пламя Мудрости)
высший манас
ментальная Чаша
астральное
Душа
низший манас
душа
2
монада
монада (пламя Любви)
астрал
тело
астрал
разумение
эфирное
Слово Отца
1
физика
тело
физика
сердце
физика-эфир
сердце
физическое
Образ Отца
Первоначально, на планете были зафиксированы без телесные монады, которые постепенно начали проходить своё эволюционное развитие.
Первые признаки исторического развития мы получаем от 3-й расы лемурийцев, которые были громадные по своим размерам (10-15 м.) и жили в большом океане, покрывающем полностью нашу планету. В это время у лемурийцев идёт разработка телесного развития, разработка офизиченности первичной монады, живут 1-м планом (физика). В монаде у них развивается 1 пламя Любви, учатся действовать, насыщаться, входить в слиянность энергией.
Эпоха атлантов 4-й расы началась после того, как появились участки суши и лемурийцы начали выходить из водной среды на сушу. С этого времени отмечается уменьшение роста атлантов до 3-5 м. из-за прямо хождения и влияния силы гравитации. У атлантов постепенно начинает разрабатываться чувствительность тела, формируется сердце, как часть. При этом, ментальная деятельность антлантов только коллективная, нет аппаратов рождающих самостоятельную мысль. К концу атлантической эпохи в монаде появляется пламя Мудрости, как результат применённого света и формирование опыта деятельности атлантов.
Примерно 2000 лет назад началась эпоха развития человека 5-й расы, в которой приходит Глава Иерархии Христос и происходит рождение части Душа в процессе распятия и воскрешения Христа. Постепенно первые христиане нарабатывают опыт вмещения души в тело, и через религиозные обряды и ритуалы начинается процесс формирования души у каждого человека. В монаде дополнительно к пламенам Любви и Мудрости, начинает формироваться 3-е Пламя Воли. Через обучение, образование человечество 5-й расы познаёт окружающую действительность, взращивает разумение, как процесс различения разных вариантов света. Человек получает возможность формирования ментальной Чаши с активацией самостоятельных процессов мышления. Будда привносит опыт просветления и преодоления арканов духа, показывая опыт рождения совершенного Человека.
Сферы жизни, которыми в основном живёт Человек 5-й расы (основные направления):
— семья;
— образование;
— профессия;
— индивидуальное развитие (книги, семинары, самообразование);
— воспитание детей;
— социальные взаимоотношения (друзья, знакомые);
— здоровье (спорт, здоровый образ жизни);
— хобби, творчество (взрастает из наших интересов и увлечений).
Вывод: Чтобы успевать эффективно действовать во всех сферах жизни необходимо находиться в центровке этих сфер и учиться управлять условиями каждого направления, организуя жизненное пространство и время деятельной активности.
Переходом в 6-ю расу человек получает возможность Рождения Свыше – получения индивидуального духа и огня. Из планов планеты мы переходим на жизнь присутствиями Метагалактики, где идёт геометрическое развитие масштабов материи и срабатывает Антропный принцип созидания человека. Человек имеет право получить образование Синтезом и войти в прямое взаимодействие с Отцом и Иерархией без посредников. Стяжать 32 части и научиться действовать и применять их, развивая системы, аппараты чувств, мышления, чакр и т.д. Появляется возможность у каждого научиться управлять условиями своей жизни и постепенно взрасти по Образу и Подобию данному Отцом.