08.01.2017. Профессия или Ориентация. Стратегия правильного выбора! (кураторы: Владыкина А. Пономарёва Т.)
Занятие проходило в синтезе с ИВ КХ Ф и ВА
В начале было предложено обсудить кто с чем пришел на тренинг и чего хочет получить.
После обсуждения целей на занятие перешли к непосредственному обсуждению профессии. Выписали все профессии которые были актуальны для данной группы, т.е те которые называли сами участники.
Далее профессии были пронумерованы на доске и сделаны листики (одинаковые) на которых были написаны пофессии.
Листики с профессиями были разложены по всему пространству тренингового зала.
Пока листики раскладывали подростки искали для себя точку обнуления и находились в ней.
Далее ведущий в синтезе с ИВ КХ и Ф попросил ИВ зафиксировать столп профессии на каждом листике с профессией, а молодым людям было предложено стать на 1 лист, прожить там свое состояние, отнести его к комфортному или дискомфортному, после снять с себя все впечатления в точке обнуления и выбрать следующий лис (и так все, у нас было 26 профессии)
Когда лист с неизвестной для подростка профессией (листы перевернуты, номера не видны) вызывал самые приятные впечатления (устойчивость, состояние вдохновения, уверенность) предлагалось подписать заранее заготовленный стикер своим именем и приклеить на лист (для последующего анализа).
После того, как все было прожито, листы с номерами профессий были перевернуты и подростки смогли походить по залу и увидеть, что вызвало самые позитивные переживания и выписать себе эти профессии.
После все группа приступила к анализу полученных результатов!
Увидели, что профессии имеют взаимопроникающий ракурс. К примеру музыкант и архитектор, а архитектура – э то звучание архитектора или застывшая музыка!
Время проведения занятия 2 часа.