15.11.2020. Научность Учителя Синтеза как подход к жизни. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)
Тема занятия: Научность Учителя Синтеза как подход к жизни.
Развернуты тематики ракурсом 29 горизонта:
- 8-рица эталонных частей, частностей, Совершенные инструменты, Синтезности, Совершенства Мудрости Синтезности, субъективное, объективное, объективность, субъект, объект, Наука, Научность, Научный Синтез ИВ Отца, научная деятельность.
-
Что такое Наука ИВ Отца (определение и основные смыслы), Научность как таковая, научный процесс, взаимодействие: Объект-Субъект-Предмет, Позиция Наблюдателя, глубина исследования, синтез объекта и субъекта (Учителя Синтеза), условия взрастания Синтезности Учителя Синтеза.
-
В чем заключается научная деятельность Учителя Синтеза. Объективность, Эталонность, Око, Научный Синтез как синтез эталонов субъекта и объекта. Научный Синтез рождается при синтезировании эталонов как они есть. Научное исследование — это синтез эталонности субъекта с эталонами объекта. Синтез субъекта и объекта исследования распознается эталонностью субъекта. Задача Учителя Синтеза — научиться синтезировать собою объекты эталонно.
-
Как взаимодействовать Учителям Синтеза друг с другом, чтобы выработался синтез, а также взаимодействовать с гражданами, чтобы не было насилия и вмешательства во внутренний мир каждого. Стяжание у ИВ АС и ИВ Отца эталонных знаний на ту или иную тему, определенного вида синтеза, например, Учительский Синтез ИВО; развертка субъядерной среды ИВ АС и ИВ Отца в общении; ипостасить ИВ Отцу и ИВ АС, напрямую выражая их; развертка общей сферы; взаимодействие с объектом-собеседником частностями (НЕ взаимодействовать с ИВДИВО собеседника!); объединиться внешней средой (внутренне Отец, а внешне — Мать=ОМ), внешне воздействуем Словом.
-
Итог. К переорганизации объекта познания приводит:
Внешнее созидание- внешняя среда (ОМ), насыщение субъядерной средой ИВ АС и ИВ Отца, общая сфера, воздействие Словом Отца.
Внутреннее созидание- Ипостасность ИВ АС и ИВ Отцу, обмен частностями с субъядерностью и переработка частностей объекта, эманации Учителя Синтеза, в том числе Учительского Синтеза, эталонные отцовские знания, внутренняя Эталонность Учителя Синтеза.