03.07.2022. Язык Синтеза Октавно-Метагалактической Империи ИВО. Лингвистический ракурс. (Руководитель проекта О-МАН ИВО Мохова Л.)
На занятии присутствовали 2 Аватарессы соответствующих организаций и 1 Посвящённая.
Цель занятия: развёртка среды Мг лингвистической научности ИВО.
После накопления командой соответствующей концентрации огня и синтеза, вошли в окский штурм по расшифровке начал и основ науки лингвистики, т.е. науки языка, а именно, уровней любого языка: фонетика, морфология, словообразование, лексика, семантика, синтаксис, стилистика и их единиц: фонем, морфем, слов, словосочетаний, предложений, текстов; виды стилей языка и речи: научного, официально-делового, публицистического, разговорного и др. Далее вошли в ролевую игру, где каждая из нас — учёный-лингвист, исследователь языка Синтеза, и приступили к исследованию тезауруса языка Синтеза, выявляя и расшифровывая Оком наиболее эффективные модели словотворения (творение неологизмов) в языке Синтеза: аббревиация и отаббревиатурная модель, синтезирование слов (двух-трёх-четырёх — компонентные сложносоставные слова), суффиксальная (наиболее продуктивная) и префиксальная (менее продуктивная модель). Развернули алфавитно-тезную семантическую интерпретацию суффиксов на примере суффиксов -ость и -ность. Выявили заимствованиую лексику, где наиболее распространены грецизмы и латинизмы, а слова праславянского/старославянского/древнерусского происхождения, англицизмы и галлицизмы — немногочисленны. Выявили определённые стилевые, синтаксические, семантические, лексические особенности текстов Распоряжений, Регламентов, Практик, МФЧС, определили их принадлежность к разным стилям. Расшифровали некоторые ИВДИВО-развивающие выражения, типа языковой вербальной формулы Любви; прикоснулись к языкам: Огня, Духа, Мудрости и Света, Любви и Око, Репликации, Стати, которые требуют дальнейшей разработки. Определили, что одним из важных целеполаганий языка Синтеза является передача человечеству специальных знаний Философии Синтеза в веках. И на собственном опыте, исследуя и входя в те или иные процессы практикования Синтезом, именуемые нами вербально, каждый раз убеждаемся в творящем и преображающем каждого из нас эффекте слова как такового. Занятие завершено исполнением Практики.
Станцы занятия: 1. Развитие языка Синтеза лингвистическим ракурсом расшифровкой эталонов ИВ Отца. 2. Овладение языковыми творящими словесными формулами развитием исследовательских умений.