04.11.2015. Совет ИВО (Учитель Алфавита ИДИВО Барышева Л.)
Цель: Преображение позицией наблюдателя Полномочного служащего. Орг. вопросы.
1. Определение проблем служащих Совета ИВО: закрытость, страх ошибиться, неиерархичность, неявление служащего правильной позицией наблюдателя.
2. Кратко — характеристика статусов, необходимо развернуть рост статуса каждым заполнением огнем и синтезом того же статуса ИВ КХФ
3. Кратко — выявление сути полномочий адепта (несущий новое)Что новое несешь Алфавитом и Домом?
праведник — какие правила , правду ведаешь, развивая Дом Цивилизации Алфавита?
ведущего- куда ведешь подразделение Алфавита Домом Иерархии?
Ипостась — прямой явитель Отца и ИВ
аспект — какую аспектность являет подразделение в конфедеративных отношениях с ИВ и служащими? в чем политика Аспектности подразделения?
Логос — сотворяющий Подразделение Алфавита синтезом Школы синтеза, обучение каждого сотворять развиваемым синтезом, до логоичности синтезом.
Учитель — явитель прямой Воли ИВО и ИВ КХФ, ВА из синтеза служащего развертыванием нового действия команды Подразделения
Глубина выражения полномочия создает дополнительные соответственные условия служащим. Только совместное явление каждым полномочий складывает настоящий Совет ИВО. Чем полномочия выражаются — это статус
Организационные вопросы: регистрация МЦ Краснодар, проведение теоф развития алфавитности Домами Отца и МЦИС. Иерархическое различение полномочий. Чтобы вести занятие от МЦИС, необходимо стяжать с Главой МЦИС огонь и синтез у ИВ ВА на занятие. Иначе каким синтезом и огнем ведется занятие?
Решено: начать регистрацию МЦ в ноябре. МЦИС проводит теофы слова как развитие словесности человека явлением ИВ ВА поочередно с командами ДО. Развитием политической речи занимается МГК. ДО пока не готовы развивать алфавитность и слово ракурсом Дома, Иерархии, Цивилизации, МГ. Но: такая цель в перспективе будет стоять. Можно начинать данную работу в ДО учебой говорить слово огнем Владыки.
Задачи Совету ИВО (и всей команде!!!) на ноябрь: Рекомендации ИВ КХФ:
1. тренироваться решению разных жизненных ситуаций разными позициями наблюдателя (человека, профессионала, служащего статусно и полномочно и тд) Углубить знания и опыт роста ПН, чем строится (знаниями, верой, образ-типом, посвящениями, статусами. полномочиями и др.)
2. Начать развитие практик частей.Практики и генезисы лежат в основе деятельности частей и Школы частей человека. 32 части до июля 2016г. 8-16 частей и практик за ноябрь 2015г. Изучать материалы синтезов.
3.Совмещать работу с частями и практиками с деятельностью в залах подразделения.
4. довести до сведения всем служащим данные задачи.
Стяжание позиции наблюдателя полномочного служащего, объема огня и синтеза служения этим на ноябрь.