13.12.2020. Развитие Научного Взгляда и Позиции Наблюдателя исследователя. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Развитие Научного Взгляда и Позиции Наблюдателя исследователя.

На занятии развернуты следующие тематики:

  • Что такое Взгляд (определение), он начинается с окскости, объективности явления ИВ Отца в каждом и  формируется контекстами нижестоящих частностей от Движения до Синтезначал, являя собою контекстное единство частностей на ту или иную тему. Взгляд основан на эталонах. Виды Взгляда: Правильный Взгляд, Эталонный Взгляд, Научный Взгляд, в основе которого — Учение Синтеза и Парадигма Науки ИВ Отца. Научный Взгляд появляется  у исследователя как результат глубины распознания познания, диагностирования, исследования, обоснования, применения в жизни и, как следствие, — качество научности исследования и уровень развития самого исследователя. Задача Учителя Синтеза- развивать научный взгляд 8-рицы Любви-Синтеза.

  • Позиция Наблюдателя фиксируется внутри Взгляда,  и она стоит в центровке ИВДИВО каждого. Определение явления Позиции Наблюдателя. Основание ПН — Учение Синтеза и Парадигма Науки ИВ Отца. Задача исследователя-постепенно переходить с планетарной на метагалактическую Позицию Наблюдателя, одновременно расширяя планетарную Позицию Наблюдателя.

Объективность Взгляда.  Задача исследователя -постоянно находиться в поиске более точных параметров, в процессе объективизации, развития и совершенствования, не ставить абсолютные критерии и меры, так как они доступны только ИВ Отцу. Цель исследователя — постоянное более глубокое познание и описание материи. Возможна регулярная смена взгляда на то или иное явление, так как истина, абсолютная объективность находится у ИВ Отца, может быть у ИВ Матери, которая реализует ее, а исследователь частично этому соответствует, взращивая свою глубину восприятия, степень и глубину знаний, постоянно находясь в процессе развития и познания, как и вся окружающая материя. Постоянно взрастая, применяясь в материи, исследователь познает ее объективнее и глубже. Задача — приучить себя, что мы, как исследователи, есть и будем в постоянном развитии и изменении, так как это норма жизни в Метагалактике, и это новый метагалактический Взгляд. Старые эталоны, взгляды и матричность материи мешают перейти на новый взгляд, в таком случае, требуется пережигание старого в накоплениях и стяжание у ИВ Отца вышестоящих параметров для бережного и менее болезненного, либо безболезненного преображения и перестройки.  Необходима перестройка каждого на это естественное постоянное преображение, взращивание этой новой Взглядности на то, что это необходимо, поскольку материя вокруг нас уже не пятирасовая, в которой мы родились, а это требует от нас более высококачественных высокоорганизованных действий в естестве, реализуя свое «я», где я- это ИВ Отец нами.