14.03.2021. Развитие и рост учёности каждого. (ИВАС Филиппа Марины, Руководитель проекта ИВДИВО-Мг Академии Наук ИВО Мохова Л.)

Тема занятия: Развитие и рост Учёности каждого.

Задачи занятия:

  1. Выявление алфавитной, понятийно-смысловой и сутевой базы явления Учености каждого как таковой, ее специфики, виды, на чем она основывается и чем реализуется в нас.

  2. Как развивать и взращивать Ученость каждым.

  3. Ученость — тренд ученичества новой эпохи.

  4. Ученость, как естественное желание учиться — тренд каждого россиянина.

На занятии присутствовало 4 Компетентных ИДИВО: 2 Аватара и 2 Посвященных.

Занятие проходило в 8-ричном Магнитном Огне и Синтезе: ИВО Истинной Мг -ИВ Мать Планеты Земля, ИВАС Кут Хуми Фаинь, Филипп-Марина, Византий-Альбина.

Рассмотрено явление Учёности каждого как таковой, выявлены: алфавитная, понятийно-смысловая и сутевая база Учености каждого, ее специфика, 2  вида Учености, на чем она основывается (на Учении Синтеза ИВО) и чем реализуется в нас (в первую очередь Частностями). Ученость становится трендом ученичества  в новой эпохе в отличие от ученичества 5 расы. Взращиваем Ученость учебой  у  Аватаров Синтеза, погружением в Учение Синтеза, повышением качества и компетенции своих Частностей. Ученость, как естественное  желание учиться должно стать трендом каждого россиянина, а в будущем каждого жителя Планеты Земля. Россия должна жить ученостью, за ней все человечество тоже. Наша задача как Учителей Синтеза — созидать среду учености вокруг нас.

В заключение, в практике стяжали и развернули Ученость ИВО каждому, перспективы роста и реализации Учености явлением ИВО, 32 базовые Мг Науки ИВО от 192-ой до 161-ой, 32-ричную Ученость базовых 32 Мг Наук МАН ИВО, Ученость как естественное желание учиться каждому россиянину и ее реализацию с перспективой роста атмосферы Учености в России.

Итогово развернули среду Учености в ИВДИВО, в подразделении 188 И-Ц Краснодар, России.

 

 04.04.2021   21:00-22:30

Тема занятия: Алгоритм написания тезисов. Достижение результата.

Занятие проходило в он-лайн режиме, не было зафиксировано в расписании заранее, состоялось по просьбе и необходимости в нем Компетентного ИВДИВО.

Задача занятия: погружение в алгоритм написания тезисов; выявления избежания конкретных недостатков и некорректностей при работе с текстом тезисов.

Тема тезисов представляла интерес для Служащего, была новой, актуальной и перспективной. Служащий был возожжен ею, стяжал синтез и огонь темы ракурсом своей должностной компетенции, предварительно выходил на учебу к ИВ Аватарам Синтеза по ДК, определил сутево основные положения темы, представил текстово ее содержание.

В совместной работе, войдя в глубокую слиянность с темой тезисов, огонь и синтез ИВ Аватаров Синтеза, были выявлены важные конкретные моменты, на которые следует обратить внимание при написании тезисов, а именно, на внешнее оформление тезисов и их внутреннее содержание.

Внешнее оформление подлежит строгому соблюдению стандартов, принятых в ИВДИВО и изложенных в соответствующих Регламентах/Распоряжениях (размер полей, расположение заголовка и «шапки» с достоверной и корректной информацией, размер шрифта).

Относительно внутреннего содержания тезисов, было выявлено, что необходимо отслеживать следующее:

  • заголовок тезисов должен полностью соответствовать их содержанию;

  • текст тезисов не должен быть перегружен научными терминами или цитатами, иногда не до конца понятными самому автору тезисов;

  • текст тезисов следует излагать научным, но понятным для читателя языком;

  • соблюдать стилевые особенности письменной научной речи и не допускать лексику, экспрессивные обороты общеразговорного языка;

  • отслеживать самым тщательным образом логику раскрытия темы, последовательность изложения материала, не прерывая течение огня;

  • поскольку тезисы-это краткое компактифицированное текстовое изложение содержания темы, раскрывающее стандарты, сути, смыслы, другие фундаментальности темы синтеза, не рекомендуется превышать объем тезисов (одну печатную страницу);

  • обратить внимание на избежание повторов, правильное соблюдение пунктуации, особенно на излишнее количество проставляемых запятых в тексте  по своему усмотрению, не в соответствии со стандартами русского языка, что приводит к нарушению течения огня, равно как и на недостаток запятых, ведущих к некорректному пониманию фрагментов текста тезисов.

Это было заключительное занятие из десяти в 2020-21г. и по итогам синтез-деятельности этого года служения сложились следующие станцы:

  1. Научное распознание Науки Языка Учёности развитием Любовью Изначально Вышестоящего Отца.

  2. Учением Синтеза Парадигмой Науки Научный Взгляд Учителя Синтеза.