11.09.2022. Научный Синтез каждого. Брейнсторминг. (ИВАС Филипп Марина, руководитель проекта ОМ ИВДИВО-АН ИВО Мохова Л.)
Разработка понятийно-смысловой базы занятия: Научный Синтез как таковой (определение, его необходимость), кто такой каждый.
Задача занятия: обсудить и выявить научный подход к уникальности каждого, каждого человека как уникальной единицы со своим внутренним миром, особенностями, спецификой выражения.
Научный Синтез каждого вводится для того, чтобы зафиксировать ракурс научности в отношении самого себя в отличие от принятого в обществе научного познания внешнего мира. Это внутренняя работа с изучением различных источников (научных, религиозных, философских) в стремлении выйти на новую стратагемию и парадигму развития человечества новой Наукой ИВО в научности каждого, двухстороннее внешне-внутреннее исследование самого себя, своего внутреннего мира.
Научный подход к себе начинается с вопросов и ответов на них. Обязательное условие научности – строгость и требовательность к внешней и внутренней работе, вышколенность, честность и чистота. Отстройка внутреннего мира производится дескриптивным методом, таким образом, каждый становится человеком –ученым с акцентом на научном взгляде и научном подходе к себе, когда субъектом и объектом исследования становится сам человек, а предметом — процессы его внутреннего мира. Задача каждого – сделать шаг навстречу науке и начать исследование своего внутреннего мира, а значит войти в процесс научного синтезирования каждого каждым, и тогда начинается одномоментно развитие человека ростом научности и учёности каждого, складывание новых условий для корректирования своей реальности, своего бытования своей наученностью, научностью и учёностью и, таким образом, каждый делает вклад в развитие научной мысли человечества.
Практикование. Применили метод описания частностей, где частности-результат действия внутреннего мира каждого, описали их, настроившись на определённый жизненный вопрос, и выявили всё, что удалось выявить о себе частностями (от движения до идеи). Занятие завершили исполнением заключительной практики. Домашнее задание: применить метод описания частностей применительно к нерешённым/затруднительным жизненным вопросам своим.