20.03.2023. Алгоритм
Задачи занятия No 1:
- Исследование алгоритма «Научное Исследование» Должностно Компетентным ИВДИВО (общее).
-
Подготовка к исследованию.
Рассмотрели и осмыслили: Созидание новой эпохи Наукой ИВО. Переход Науки на 27 горизонт Созидание с 29 горизонта Любовь. Почему нельзя было поставить Науку на 28 горизонт, Творение? Учёный и Научник Синтеза (Абсолютник Синтеза). Основа научной деятельности и научной категориальности — тщательность и выверенность слов, терминологическая чёткость, ясность, однозначность, компетентность. 7-рица Иерархии Созидания (иерархия как синтез многоуровневости понятия С.): вершение, константность принципиальность, форма, самоорганизация, основа, чувство. Разница между иерархией, иерархичностью и иерархизацией. Любое научное исследование- это наше взрастание у любого ИВ Аватара Синтеза. Процесс исследования — это процесс разработки компетентного учёного. Взрастание идёт от от Научника Синтеза через Учёного Синтеза до Отца-учёного через диссертацию. С чего начинается исследование? Чем вскрывается исследование? Чем начинает действовать исследователь? Что является результатом исследования? Чем отличается научная деятельность от любой другой деятельности? Чем развиваем Научный Синтез каждым из нас? Почему нет устремлённости заниматься исследованием? Подготовка к исследованию: подготовка самого исследователя и подготовка базы данных исследования. 12-рица научного исследования — требование к любому исследованию: название исследования, описание исследования, актуальность темы, объект, предмет, субъект, постановка проблемы, целеполагание, задачи, устремления, обобщение, образ. исследования.
По итогам исполнили практику, в том числе стяжали у ИВАС Янова Вероники 12 пакетов 12-рицы научного исследования, дневные и ночные подготовки у АС по 12-рице научного исследования.
По рекомендации Аватаров Синтеза КХФ, Янова Вероники, Византия Альбины, АС по ДК — провести занятие Nо 2 на глубокое погружение, осмысление и разработанность каждым 12-ю пунктами научного исследования.
Домашнее задание: войти в глубокое индивидуальное осмысление каждого пункта 12-рицы научного исследования в подготовке к проведению занятия No 2.